Server IP: iEnemY.ru


Форум Главная Файлы Состав Карта Правила
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сервер » Идеи по улучшению » Создание домов (Хотим свой дом на сервере? Вам сюда!)
Создание домов
iEnemYДата: Воскресенье, 19.09.2010, 15:32 | Сообщение # 1
^666^
Группа: ADMIN
Сообщений: 222
Репутация: 30
Статус: Offline
134942 iEnemY1
И так, здесь я простенько опишу как создать дом, что бы я его добавил на сервер для покупки.

На примере, создадим дом с гаражом.

Для этого требуются координаты следующих мест:
1. Самого дома (корпуса, объект) (модель объекта, координаты X Y Z, координаты вращения rX rY rZ) (динамический объект)
2. Внутренности дома (внутренности интерьера, объект) (модель объекта, координаты X Y Z, координаты вращения rX rY rZ) (строго статический объект)
3. Двери гаража снаружи дома (опционально, войти в гараж можно будет даже если не будет двери) (модель объекта, координаты X Y Z, координаты вращения rX rY rZ) (динамический объект)
4. Двери гаража внутри дома (опционально, выйти из гаража можно будет даже если не будет двери) (модель объекта, координаты X Y Z, координаты вращения rX rY rZ) (динамический объект)

вот так вот будет выглядеть динамический объект:__________пример готового объекта:
{ МОДЕЛЬ, X, Y , Z, rX, rY, rZ, 500.0}______________________{985,-1016.720,1577.084,35.591,0.0,0.0,-371.248,500.0},

статичесский объект:_____________________________________________________________________пример готового:
CreateObject(МОДЕЛЬ, X, Y , Z, rX, rY, rZ, 300.0);//название объекта, например house2_corpus_______CreateObject(988,-955.008,-289.501,36.465,0.0,0.0,-551.248,300.0); // house3_interior

В какой программе вы будете создавать объекты - мне неизвестно. Обычно, это МТА. А конвертер объектов из МТА можно найти ВЕЗДЕ. ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО 4 ОБЪЕКТА!

Далее координаты входа в дом. Их можно получить встав где-либо и написав /rs house4enter_onfoot. (после пробела идет коментарий)
Так же сохраняем координаты ВЫХОДА из дома (например /rs house4exit_onfoot)
Смотрим полученные координаты в файле Мои документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\rawpositions.txt
видим что то типо 102.9894,-1660.4550,10.2234,0.9750 ; house4enter_onfoot

Берем от сюда первые три числа (например 102.9894,-1660.4550,10.2234). Это у нас будет A B C (координаты входа). И D E F (координаты выхода).

Теперь нужны координаты въезда в гараж. Садимся в машину, едем к въезду в гараж. Разворачиваем машину, чтобы её багажник был перед въездом.
Пишем /save house6garage_enter. Потом пишем

Далее открываем файл Мои документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\savedpositions.txt
В нем ищим строки типо

AddStaticVehicle(492,171.7528,-1318.2910,52.6321,245.5296,1,1); //house6garage_enter. От сюда берем 4 числа - 171.7528,-1318.2910,52.6321,245.5296. Это будет G H J K
AddStaticVehicle(492,926.6483,-1051.8207,16.2028,90.6953,1,1); //house6garage_exit. От сюда берем 4 числа - 926.6483,-1051.8207,16.2028,90.6953. L M N O

Почти готово. Теперь настраиваем цену на дом, уровень покупки, и так далее. Вот так мы должны расставить наши данные:

A, B, C, D, E, F, 0,0,0,0,0,0, The State, DOM, ЦЕНА, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5000,1,0,0,0,0,0,УРОВЕНЬ ,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1, G, H, J, K, L, M, N, O,

Теперь просто подставляем наши числа. Ничего сложного, главное делать это внимательно и не ошибиться. И... если меня устроит данный вариант дома, я добавлю его на сервер.

Вот что может получиться при правильной подстановке данных



 
Форум » Сервер » Идеи по улучшению » Создание домов (Хотим свой дом на сервере? Вам сюда!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: